Марка ТВЗ – лучше всех

05.12.2018     просмотров: 760   Версия для печати
просмотров: 760

Тверской вагоностроительный завод второй год подряд становится победителем международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2018»



Конкурс «Медиалидер» – в общем-то, уникальное для нашей страны явление: его организаторы собрали на одной информационной площадке корпоративные СМИ крупнейших предприятий и организаций, работающих в разных регионах России, Белоруссии и Казахстана, и дали им возможность поделиться друг с другом своими находками и достижениями. В этот раз на конкурс было подано более 310 заявок. Победители определялись в 29 номинациях.

- На звание лидера среди корпоративных СМИ мы претендовали во второй раз – и снова успешно, - говорит начальник управления по внешним связям и корпоративным коммуникациям ТВЗ Наталия Магеря. - В 2017 году был признан лучшим и занял первое место наш спецпроект «Время действовать», направленный на привлечение рабочих кадров. На этот раз мы представили на суд жюри наш сувенир, в основу которого положены почтовый конверт и марка, выпущенные к 120-летию завода, и завоевали «золото» в номинации «Лучший корпоративный подарок».

Как отметил председатель жюри, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, это одна из самых сложных номинаций, потому что главное в ней – придумать оригинальную идею подарка. В большинстве случаев это либо банально, либо уже было, либо слишком дорого. Наш же подарок покорил сердца организаторов конкурса тем, что он, во-первых, уникален, во-вторых, имеет историческую и филателистическую ценность, и, в-третьих, важен для всех, кто связан с Тверским вагоностроительным заводом и дорожит своей маркой – во всех значениях этого слова.