По стандартам завтрашнего дня

13.08.2019     просмотров: 867   Версия для печати
просмотров: 867

Вагоны, произведенные на Тверском вагоностроительном заводе, постоянно совершенствуются и преображаются в соответствии с запросами пассажиров. Продукция завода вызывает заслуженный интерес профессионального сообщества – производителей железнодорожной техники и эксплуатирующих организаций.



8 августа на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав Союза машиностроителей России) прошло заседание подкомитета по пассажирскому, моторвагонному, скоростному и высокоскоростному подвижному составу некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники». Темой встречи стало создание новых видов пассажирского железнодорожного транспорта. В совещании под председательством президента НП «ОПЖТ», вице-президента ОООР «СоюзМаш России» Валентина Гапановича приняли участие представители руководящего звена ТМХ, ТВЗ, ФПК, ЦППК, ВНИИЖТ, ВНИИЖГ, Департамента технической политики и Дирекции тяги РЖД и других крупных компаний и предприятий. Участниками заседания стали также представители Казахстанской, Белорусской и Азербайджанской железных дорог.

В первом заседании приняли участие около ста представителей крупных промышленных предприятий России: корпораций «Ростех», «Росатом» и «Атомэнергомаш», холдинга «Росэлектроника», компании «Рособоронэкспорт», АО «НПК «Уралвагонзавод», АО «Улан-Удэнский авиационный завод», концерна ВКО «Алмаз-Антей», АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» и многих других.

Директор ОП ООО «ТМХ Инжиниринг» в г. Тверь «КБ «Пассажирский транспорт» Сергей Горин рассказал о новых разработках – вагонах модельного ряда «2019» и электропоезде ЭГ2Тв, а главный технолог Тверского вагоностроительного завода Алексей Сигрийчук познакомил присутствующих с организацией производства и обеспечением качества производимого на заводе подвижного состава. Гости с интересом осмотрели производственные цеха и готовую продукцию Тверского вагоностроительного завода.

- Тверские вагоны оправдывают ожидания пассажиров – для них созданы очень хорошие условия, - отметил управляющий директор - главный инженер АО «НК «КТЖ» (национальный транспортно-логистический холдинг Казахстана) Батыр Котырев. - Молодежь рада возможности фактически, не сходя со своего пассажирского места, зарядить смартфоны. В купе можно индивидуально регулировать температуру. Впечатляют и современные энергосберегающие технологии, которые применены в новых тверских вагонах. Новинки ТВЗ я бы оценил по десятибалльной школе на 10 баллов!

Участники заседания обсудили круг вопросов, затрагивающих интересы пассажиров, производителей и перевозчиков. В частности, речь шла и об улучшении ходовых качеств вагона, и о том, как снизить воздействие подвижного состава на окружающую среду, и о стандартах, которые позволят создавать более экономичную, эффективную и комфортную для пассажиров железнодорожную технику.

- Наша задача заключается в своевременном и систематическом пересмотре нормативной базы в соответствии с требованиями времени, - отметил президент НП «ОПЖТ», вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Валентин Гапанович. – Мы должны заглядывать в будущее и уже сегодня представлять себе вагон, который будет выпускаться в 2030 году.