Мыслить категориями результата

16.10.2019     просмотров: 597   Версия для печати
просмотров: 597

Развитие социального партнерства стало главной темой встречи генерального директора ТМХ Кирилла Липы с руководителями российских профсоюзов. Площадкой для диалога был выбран восстанавливаемый вагоностроительный завод в Торжке



Вместе с главой ТМХ с представителями профсоюзов и лидерами первичных организаций ГК «Трансмашхолдинг» встретились заместитель генерального директора ТМХ по управлению персоналом и корпоративной системе управления проектами Наталия Шишлакова, генеральные директора ТВЗ, НЭВЗ и КСК Андрей Соловей, Алексей Сапунков, Тарас Спивак.

- Мы должны направить наши усилия на то, чтобы выстроить правильное социально-ориентированное производство, нацеленное на востребованную, конкурентоспособную продукцию, - подчеркнул Кирилл Липа, приветствуя собравшихся.

О том, какие мероприятия выполняются для этого компанией-работодателем, рассказала Наталия Шишлакова, подкрепляя свое выступление видеорядом. В нем нашли отражение прошедшие в этом году корпоративные спортивные турниры, конкурсы профмастерства, семейный праздник, молодежный слет и многое другое.

Председатель Роспрофпрома Андрей Чекменев заметил, что все мероприятия, проводимые компанией, играют важную роль для закрепления кадров и выразил надежду, что ТМХ воспринимает профсоюз, работающий на его площадках, как социальных партнеров, которые могут в любой момент подставить плечо.

Одним из важнейших направлений работы на перспективу, которое, по мнению генерального директора ТВЗ Андрея Соловья, профсоюзам тоже необходимо держать в зоне внимания – это борьба за качество продукции:

- Заработная плата и социальная политика – очень важно. Но за качественный продукт мы должны с вами бороться вместе. Если рабочие не выполняют необходимые требования, то профсоюз, имеющий влияние на людей, может прибегнуть к мерам воспитательного характера. То же самое относится и к вопросам соблюдения техники безопасности.

Кирилл Липа призвал представителей профсоюзного движения мыслить категориями результата. К примеру, как сделать так, чтобы НЭВЗ выпускал 1000 секций электровозов вместо сегодняшних 500, как набрать и обучить персонал для ТВЗ, численность которого в следующем году необходимо увеличить на 15%, наконец, что нужно сделать, чтобы эти темпы не снижались. Именно в решении этих вопросов руководство ТМХ рассчитывает на содействие профсоюзов.