?>

Учиться новому

03.08.2020     просмотров: 450   Версия для печати
просмотров: 450

Инженеры учебного центра Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») провели обучение сотрудников Забайкальского филиала АО «ФПК»



Курсы по эксплуатации и обслуживанию вагонов нового модельного ряда проходили в Чите. 65 обучающихся были разделены на две группы: в одну – вошли проводники, в другую – начальники поездов, мастера, поездные электромеханики и слесари.

Все было организовано на хорошем уровне: для теоретических занятий нам предоставили две аудитории, для практических – четыре подключенных к электропитанию вагона, – отметил начальник учебного центра Тверского вагоностроительного завода, член Тверского регионального отделения Союза машиностроителей России Олег Захаров. – Персонал проявил большую заинтересованность к учебе и подошел к ней со всей ответственностью.

Для проводников продолжительность занятий была меньше – через пару дней, 30 июля, они отправились в первый рейс на пассажирском поезде №69/70 сообщением Чита-Москва, сформированном из комфортабельных вагонов нового модельного ряда производства Тверского вагоностроительного завода.

Обновленный состав включает в себя 8 некупейных (модели 61-4516) и 4 купейных вагона (модели 61-4517) изготовленных на Тверском вагоностроительном заводе. Новый подвижной состав выполнен в виде двухвагонных сцепов. Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении пассажиров по поезду. Благодаря современным планировочным решениям в сцепе организованы дополнительные зоны общего пользования.

Вагоны оснащены системами видеонаблюдения и электронными табло, вспомогательными источниками электропитания и встроенными USB-разъемами. Санитарные комнаты оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, душем, пеленальным столиком, бесконтактными автоматами подачи мыла и воды, сушкой для рук. В купе установлены индивидуальные сейфы и светильники. Особый комфорт обеспечивается за счет возможности самостоятельного регулирования температуры воздуха.

Большое значение придается безопасности пассажиров. Очистка поступающего снаружи воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, состоящей из фильтров грубой и тонкой очистки, которые удерживают пыль и неприятные запахи. Обеззараживание воздуха происходит за счет ультрафиолетовых ламп. Они полностью безопасны для людей, так как находятся под крышей вагона, и пассажиры с ними не контактируют.

Отметим, что в рамках семилетнего контракта до февраля 2021 года на Забайкальскую железную дорогу планируется поставка еще более ста вагонов нового модельного ряда производства Тверского вагоностроительного завода. Ранее в Забайкальском филиале АО «ФПК» эксплуатировались лишь несколько единиц техники изготовленной на Тверском вагоностроительном заводе (некупейные вагоны модели 61-4447). В основном на этом направлении пассажирские перевозки выполнялись на вагонах, прошедших капитальный ремонт. Поэтому обновления парка железнодорожной техники читинцы ждали.