И снова — в лидерах

14.12.2020 Версия для печати Скачать пресс-релиз / фото
просмотров: 1354


Проект Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в структуру АО «ТМХ») занял третье место в номинации «Лучшее внутрикорпоративное digital-издание» международного конкурса «Медиалидер – 2020»



Профессиональный подход к освещению жизни предприятия, высокий уровень материалов и их качественная подача, в том числе с помощью новейших технологий – все эти сильные стороны корпоративного издания ТВЗ получили высокую оценку жюри престижного международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер – 2020». С проектом «Вагоностроитель» - больше, чем просто газета!» Тверской вагоностроительный завод занял почетное третье место в номинации «Лучшее внутрикорпоративное digital-издание».

Основанный в 2017 году, конкурс «Медиалидер» уже в четвертый раз собрал на одной информационной площадке корпоративные СМИ крупнейших предприятий и организаций России, Казахстана, Беларуси. В этом году поступило 510 заявок, и конкуренция была очень серьезная. Присланные на конкурс выпуски корпоративных СМИ и проекты в этой сфере, реализованные в 2019-2020 годах, оценивали ведущие эксперты в сфере связей с общественностью, медиа и корпоративного PR. Учитывая непростую эпидемиологическую ситуацию, церемония объявления победителей конкурса состоялась в онлайн-формате. 13 декабря текущего года ее провел председатель жюри, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Управление по внешним связям и корпоративным коммуникациям Тверского вагоностроительного завода представило на конкурс мобильное приложение к газете «Вагоностроитель». Удобная платформа с технологией дополненной реальности дает доступ к уникальным архивным материалам, видеосюжетам, интервью, инфографике, фотогалереям и многому другому. Такие публикации есть каждом номере газеты. Приложение совершенствуется и развивается, но самое главное, что сами работники завода охотно «голосуют» за него своими смартфонами.

У любого, кто пользуется приложением «Вагоностроитель», есть ощущение вау-эффекта. Наводишь камеру телефона на картинку, отмеченную специальным маркером, и она «оживает» на экране кадрами исторической кинохроники, подробным фотоотчетом, видеорепортажем или живой беседой в эфире, — говорит начальник управления по внешним связям и корпоративным коммуникациям ОАО «ТВЗ», член Тверского регионального отделения Союза машиностроителей России Наталия Магеря. — Таким образом мы, с одной стороны, увеличиваем читательскую аудиторию «Вагоностроителя», вовлекая в процесс чтения газеты тех, кто предпочитает бумажным изданиям электронные сервисы, с другой – расширяем возможности классической газеты, например, за счет того, что понравившейся заметкой читатель может поделиться в соцсетях.

В конкурсе «Медиалидер» Тверской вагоностроительный завод принимает участие уже в третий раз и в третий раз входит в тройку лидеров. В 2017 году высшую оценку жюри в номинации «Лучший корпоративный спецпроект» получил видеоролик «Время действовать», направленный на привлечение на предприятие рабочих кадров. Годом позже проект о художественной почтовой марке, выпущенной к 120-летию Тверского вагоностроительного завода, был признан безоговорочным лидером в одной из самых непростых номинаций «Лучший корпоративный подарок».