Из Москвы в Адлер в двухэтажных вагонах

01.11.2013     просмотров: 1503   Версия для печати
просмотров: 1503

1 ноября в 07:50 по московскому времени новый двухэтажный состав из 15 вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» отправился от первой платформы Казанского вокзала столицы по маршруту Москва – Адлер.


По сообщению ИТАР-ТАСС в свой первый рейс поезд №104 отправился почти полностью загруженным - в вагоне СВ остается лишь три незанятых места, но на них, как рассказали проводники, билеты куплены на промежуточных остановках. Их, кстати, в пути следования двухэтажного поезда будет всего десять - в Рязани, Мичуринске, Воронеже, Россоши, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Горячем Ключе, Туапсе, Лазаревском и Сочи.

Многие пассажиры, отправившиеся в путешествие первым рейсом двухэтажного поезда признались, что специально решили приурочить свою поездку к сегодняшнему событию. «Первым увидеть то, что пока для всех еще в новинку - это прекрасно», - признался один из них.

Тем не менее, стоит отметить, что комфортабельность каждого купе вне зависимости от этажа вполне сопоставима с «обычными» купейными и СВ-вагонами. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Здесь же предоставляется беспроводной доступ в интернет. Туалетов в новом вагоне - три, все они расположены возле нерабочего тамбура. Что же касается вагона-ресторана, то на нижнем ярусе располагается кухня и бар, а на втором - обеденный зал на 48-50 посетителей. А чтобы официантам не приходилось постоянно бегать по лестнице, конструкторами предусмотрен технический лифт.

В своей базовой «комплектации», или как говорят железнодорожники «композиции», двухэтажный поезд будет состоять из 15 вагонов. Это 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной вагон и вагон-ресторан. Однако, в отрасли не исключают, что в сезоны массовых пассажирских перевозок, число вагонов может увеличиваться.

В ФПК не без гордости отмечают, что уже с 25 ноября новый поезд станет ехать быстрее. В частности, при поездке из столицы в Адлер время в пути сократится на 48 минут - до 24 часов 31 минуты, а в обратном направлении - на 52 минуты, то есть до 23 часов 56 минут.

Новые поезда вмещают в два раза больше пассажиров, чем одноэтажные. И это не только решает проблему дефицита мест в так называемые "пиковые" периоды перевозок, приходящиеся на сезон отпусков и продолжительные праздники, но и дает большие гарантии участникам и гостям сочинской Олимпиады.

«Кроме того, за счет большей вместимости, мы имеем возможность установить для проезда в двухэтажных поездах специальные тарифы», - продолжили в ФПК, заметив, что «стоимость проезда в купе новых составов на треть ниже, чем в «обычных» поездах». Так, минимальный тариф при проезде из Москвы в Адлер на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3206 рублей. В одноэтажных поездах на этом же маршруте минимальный тариф составляет 4530 рублей.

ИТАР-ТАСС