Приоритет отдан тверскому электропоезду «ИВОЛГА»

15.11.2016     просмотров: 3119   Версия для печати
просмотров: 3119

Тверской вагоностроительный завод удостоен звания «Лауреат» Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2016» в номинации «Приоритет-Транспорт». Торжественная церемония награждения состоялась в Торгово-промышленной палате России



Тверской вагоностроительный завод впервые принял участие в конкурсе. Победу обеспечил совершенно новый продукт не только для завода, но и всего российского вагоностроения – городской электропоезд пригородного сообщения ЭГ2Тв «ИВОЛГА». Он предназначен для обеспечения массовых пассажирских перевозок на короткие расстояния (до 70 километров). В электропоезде пятивагонного исполнения может свободно разместиться не менее 829 человек, максимальная же пассажировместимость в два раза выше – 1638. Это больше, чем в существующих на железных дорогах нашей страны электропоездах. Кроме того, имеется возможность эксплуатации поезда по системе многих единиц путем сцепления двух поездов.

Электропоезд ЭГ2Тв «ИВОЛГА» конструкторы Тверского вагоностроительного завода спроектировали как базовую платформу для выпуска электропоездов нового поколения. На ее основе можно создавать различные модификации электропоездов городского, пригородного, интермодального сообщения для скоростей до 160 км/ч. По желанию заказчика могут быть разработаны поезда любой составности – от 4 до 12 вагонов.

Среди современных технических решений тверского электропоезда ЭГ2Тв «ИВОЛГА» – установка на головных и промежуточных вагонах крэш-модулей, оснащение тележек пневмоподвешиванием, современными дисковыми тормозами с увеличенными интервалами обслуживания. Внутреннее пространство поезда представляет собой единые салоны, ширина дверных проемов увеличена до 1400 мм. Особое внимание при создании нового городского электропоезда уделено решениям, которые обеспечивают комфортабельный проезд для пассажиров с маленькими детьми и людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В головных вагонах в дверном проеме установлены пандусы для въезда/выезда кресла-коляски, созданы специальные зоны для их удобного и безопасного размещения. «ИВОЛГА» оборудована системами автоматического поддержания микроклимата и мониторинга технического состояния.

При строительстве первого городского электропоезда ЭГ2Тв «ИВОЛГА» был достигнут высокий уровень применения отечественных комплектующих, в дальнейшем их доля будет увеличена и составит более 80%.

В ближайшее время первые два состава электропоездов будут переданы в эксплуатацию Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Планируется, что тверские электропоезда будут курсировать по маршруту Москва – Ново-Переделкино.

Познакомиться с «ИВОЛГОЙ» и оценить ее функционал любой желающий может уже сейчас, совершив виртуальную экскурсию.