«ИВОЛГА» с золотым Знаком качества

31.05.2017     просмотров: 665   Версия для печати
просмотров: 665

Электропоезд ЭГ2Тв «ИВОЛГА» производства Тверского вагоностроительного завода отмечен золотым Знаком качества конкурса «Всероссийская Марка третьего тысячелетия. Знак качества ХХI века»



Конкурс «Всероссийская Марка третьего тысячелетия. Знак качества ХХI века» проводится с 1999-го года. Он проходит при поддержке Правительства России, Администрации Президента РФ, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, Министерства экономического развития РФ и Торгово-промышленной палаты РФ. За время проведения Программы Знака качества были удостоены более 14 000 видов продукции, услуг и технологий, представленных предприятиями России и стран СНГ.

Тверской вагоностроительный завод участвует в конкурсе во второй раз. В прошлом году золотой Знак качества международного конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» был присвоен всей линейке моделей двухэтажных вагонов. В этом году эксперты конкурса высоко оценили совершенно новый продукт не только для завода, но и всего российского вагоностроения – городской электропоезд пригородного сообщения ЭГ2Тв «ИВОЛГА».

ЭГ2Тв предназначен для обеспечения массовых пассажирских перевозок на короткие расстояния (до 70 километров). В электропоезде пятивагонного исполнения может свободно разместиться не менее 829 человек, максимальная же пассажировместимость в два раза выше – 1638. Это больше, чем в существующих на железных дорогах нашей страны электропоездах. Кроме того, имеется возможность эксплуатации поезда по системе многих единиц путем сцепления двух поездов.

Электропоезд ЭГ2Тв «ИВОЛГА» конструкторы Тверского вагоностроительного завода спроектировали как базовую платформу для выпуска электропоездов нового поколения. На ее основе можно создавать различные модификации электропоездов городского, пригородного, интермодального сообщения для скоростей до 160 км/ч. Среди современных технических решений тверского электропоезда ЭГ2Тв «ИВОЛГА» – установка на головных и промежуточных вагонах крэш-модулей. Внутреннее пространство поезда представляет собой единые салоны, ширина дверных проемов увеличена до 1400 мм. Особое внимание при создании нового городского электропоезда уделено решениям, которые обеспечивают комфортабельный проезд для пассажиров с маленькими детьми и людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Первые два состава уже переданы в эксплуатацию Центральной пригородной пассажирской компании.