Время действовать. И время побеждать

05.12.2017     просмотров: 568   Версия для печати
просмотров: 568

Проект Тверского вагоностроительного завода стал победителем Международного конкурса «Медиалидер-2017» в номинации «Лучший корпоративный спецпроект»



Конкурс корпоративных СМИ такого уровня под кураторством авторитетной в сфере PR и GR коммуникаций компании «Имидж Медиа» проходил впервые, но получил очень большой резонанс. В нем приняли участие пресс-службы предприятий и организаций, работающих по всей России, а также в Белоруссии и Казахстане. В финал, в частности, вышли проекты компаний «Северсталь», Ростелеком, «Объединенная судостроительная компания», «Новолипецкий металлургический комбинат», Тверской технический госуниверситет, ПО «Севмаш», ГК «Титан», Банк Уралсиб, МТС, университет им. Плеханова, «АрселорМиттал Темиртау» и другие.

На суд жюри было представлено 255 различных проектов, реализованных пресс-службами в 2016-2017 годах: корпоративные газеты и журналы, digital-издания, сайты и интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы/группы в социальных сетях и специальные проекты.

Цель конкурса состояла в том, чтобы содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа и поддержать энтузиастов, работающих в этой сфере.

В номинации «Лучший корпоративный спецпроект» первое место занял Тверской вагоностроительный завод с проектом «Время действовать».

Проект представлял собой продуманную систему мероприятий по привлечению рабочих кадров. Одним из ее ярких звеньев стал интригующий видеоролик с призывом к представителям сильного пола заняться по-настоящему мужским делом: «Изголодался по работе? Звони!» После размещения ролика в соцсетях и трансляции на телеканалах, количество обращений в отдел персонала выросло в разы.

Вторую волну интереса со стороны «изголодавшихся по работе» удалось поднять благодаря популярному на тот момент в социальных сетях флэшмобу «#меняневзяли». Ответом на него стал хэштег #япозвонилименявзяли со ссылкой на ролик.

Безусловно, ролик стал лишь частью огромной работы по привлечению кадров, реализуемой на ТВЗ, - сложной, многогранной и кропотливой.

С начала года в службу персонала обратилось более полутора тысяч кандидатов на трудоустройство, — отмечает директор по управлению персоналом Елена Пономаренко. — Только за период с мая по ноябрь принято на работу 650 человек. Работа по формированию коллектива, способного быстро, качественно и эффективно решать стоящие перед заводом задачи, продолжается.

Судя по всему, высокую оценку спецпроекту дало не только авторитетное жюри конкурса «Медиалидер 2017», но и те, кто «проголосовал» за него своей трудовой книжкой.